Личный кабинет Билайн. Обзор сервиса
Личный кабинет Билайн – это специальный сервис, который позволяет абоненту настраивать условия обслуживания без посещения салона или звонка в Call-центр.
В данной статье будет рассматриваться исключительно функционал, поэтому, если Вы не знаете, как войти в личный кабинет, Вы можете ознакомиться с соответствующими статьями на сайте «Технологикус»:
Теперь можно приступать к обзору функциональных возможностей личного кабинета Билайн.
Видео-версия обзора
Обзор сервиса
Мой Билайн, главная страница личного кабинета:
- Реклама мобильного приложения «Мой Билайн»
- Ваш номер телефона, тарифный план и абонентская плата. Если у Вас тариф с абонентской платой и пакетами минут, смс и мобильного интернета, то Вам покажут остатки по пакетам и предложат настроить тарифный план. Также здесь Вы можете ознакомиться со списком других тарифных планов или заблокировать свой номер.
- В соседнем блоке располагается информация о Вашем текущем балансе. При необходимости Вы можете его пополнить или взять доверительный платёж.
- Если Ваш тарифный план не слишком доходный для Билайна, то Вам обязательно предложат другой тариф – подороже.
- Подключенные на текущий момент услуги с возможностью перейти в каталог услуг. Данный пункт есть в левом меню, поэтому рассмотрим его чуть позже.
- Далее – ещё одно предложение от Билайна. Ещё более дорогие тарифы, но уже со временной скидкой.
- Дополнительные балансы – это, как понятно из названия, другие балансы помимо основного. Стандартный – баланс MMS-Промо. Если Вы подключали «Контроль расходов», то здесь же Вам покажут баланс для оплаты дополнительных услуг, то есть мобильных подписок. Кстати, услуга «Контроль расходов» - отличная защита от мобильных подписок. Узнать о ней подробнее Вы можете здесь.
- В самом низу располагаются предложения от партнёров Билайна. Иногда здесь можно увидеть нечто действительно интересное.
Подключенные услуги, один из наиболее полезных разделов, а, возможно, и самый полезный:
- Услуги. Здесь отображаются подключенные Вами услуги и их стоимость. При желании услуги можно отключить. В самому низу страницы располагается ссылка на каталог мобильных услуг компании Билайн.
- Сервисы. Если Вы случайно подключите мобильную подписку, то Вам необходимо зайти именно сюда и отключить все подписки. Также на странице имеется ссылка на каталог информационных сервисов, но я не рекомендую даже заглядывать туда.
Детализация, возможность узнать о назначении и дате каждой потраченной копейки:
- Вы можете выбрать нужную дату или временной отрезок и сформировать отчёт.
- Баланс и бонусы, ничего интересного.
- Вы можете посмотреть структуру расходов за выбранный Вами ранее период или посмотреть детализацию. И, честно говоря, это самая слабая детализация среди всех мобильных операторов. Отображение прямо в личном кабинете – хорошо, заказать детализацию можно только за последний месяц – ужасно.
- Блок «Платежи», где Вы можете посмотреть последние пополнения баланса.
- Блок «Задолженность» с говорящим названием. Она либо есть, либо её нет.
Уведомления:
- Копия части уведомлений, отправляемых по смс. По услугам – всё есть, по пополнению баланса – нет.
Настройки:
- Управление номерами. Этот подраздел может пригодиться в том случае, если Вы управляете или планируете управлять номерами своих родных или близких. Вы запросто можете добавить номер своих родителей или бабушки с дедушкой, и следить за их расходами, переводить на другие тарифы, отключать мобильные подписки и ненужные услуги прямо из своего личного кабинета.
- Уведомления о мобильных событиях. Здесь Вы можете настроить способы уведомления – по смс и/или электронной почте, выбрать события, о которых хотите получать уведомления, настроить отправку ежемесячной детализации звонков на Вашу почту.
- Пароль и доступ. При желании Вы можете сменить пароль. Если Вы каждый раз пользуетесь временным паролем, то, возможно, есть смысл перейти на постоянный. Лично я так и сделал. Ещё Вы можете настроить отправку пароля на свою электронную почту при восстановлении пароля. Иногда это может быть очень полезно. Настройки ограничений в приложении «Мой Билайн». Полноценный или ограниченный доступ.
- Анкета абонента. Лично я не заполнял, да и смысла в этом особо не вижу.
Вот такой вот функционал у личного кабинета Билайна. Если я вдруг что-то упустил из-за ограниченных возможностей своего тарифного плана, напишите об этом в комментариях.
подтверждаю свои личные данные в связи с Вашим смс по телефону. Ваше предыдущее длинное сообщение
мне непонятною. О том что Вы приняли мое подтверждение прошу сообщить или указать другой приемлемый способ это сделать. Подпись Офенгейм